Разработка планов эвакуации, проектирование и монтаж ФЭС

Данную услугу мы оказываем нашим постоянным клиентам, клиентам, которые заказывают у нас работы по огнезащите, а также организациям, при объеме заказа от 10 штук, поэтому наши цены несколько отличаются от цен специализированных организаций.

В соответствии с требованиями п. 16 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ 01-03) в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

На объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников.

Разработка плана эвакуации осуществляется в соответствии с Требованиями ГОСТ Р 12.2.143-2009.

Распечатка плана производится как на обычной бумаге требуемого формата, так и на фотолюминисцентной бумаге (пленке). 

Для оформления заказа на разработку плана эвакуации Вам необходимо:

1. Подготовить откорректированный план этажей здания в электронном виде (в форматах jpg, bmp, dwg) или на бумажном носителе (формат А4 или А3). Если Вам требуется план эвакуации из отдельного помещения (например, из салона в торговом центре), то отметьте его на общем плане.
2. Указать на плане (ах) места расположения огнетушителей, пожарных кранов, ручных пожарных извещателей, а также телефонов, с которых можно вызвать пожарную охрану.
3. Подготовить информацию:
- о функциональном назначении здания (помещения), его название, точный адрес;
- Ф.И.О., должность руководителя, который будет утверждать план эвакуации;
- Ф.И.О. начальника пожарной части, наименование подразделения (при наличии на объекте пожарной охраны), который будет согласовывать план;
- полное название Вашей организации и реквизиты
4. Определиться с форматом бумаги (А3,А2 или др.) и ориентацией листа (книжная или альбомная). Как правило, план изготавливается на формате А3.
5. Указать другие Ваши пожелания относительно оформления плана.

После того, как Вы подготовите все материалы можете оформить заказ. Цена, сроки разработки и изготовления планов эвакуации зависят от сложности планировки здания, этажности, требуемого количества планов, полноты и точности предоставленной информации.

После процедуры утверждения плана эвакуации руководителем он ламинируется. По желанию заказчика планы могут быть вставлены в рамки из дерева или пластика со стеклом.

Разработанные нами планы эвакуации Вы можете увидеть в:

1. Салонах «Apple» - ТОЦ «Домодедовский», ТЦ «Лотте Плаза».
2. Салонах «Lacoste» - ТЦ «Рамстор», ТЦ «Мега».
3. Административном здании агентства по страхованию вкладов (АСВ).
4. Административном здании ООО «Велка Риэлти».
5. Вспомогательных зданиях ГАБТ – художественно-производственные мастерских стр. 2,3,5,11, поликлинике, музее, административном здании дирекции и ОТиТР, цехах ВТО стр.1,6,7, кассе, общежитиях (3шт.), складе
6. Торговом доме «ГУМ».
7. Ряде салонов по отдельности в ТД «ГУМ».
8. Гостинице «Золотое кольцо».
9. Стоматологическом салоне «САМСОН».
10. Зданиях Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского – Большом зале и пристройке, Малом зале, Рахманинском зале, клубе, общежитиях (2 корпуса).
11. Государственной публичной исторической библиотеке России (новый и старый корпуса).
12. Комплексе зданий Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина - основном здании музея, «Музее личных коллекций», «Доме Графики и Рисунка», «Музее современного западного искусства», «Флигеле Голицыных», административном здании (Колымажный пер., д. 6, стр. 1 и М. Знаменский пер., д.8), Мемориальном музее-квартире С.Т. Рихтера.
13. ФГУ «РГБ» – корпусах А,Б,В,Г,Т и 3-х административных зданиях на Моховой
14. Ресторане японской кухни «Мисато» на Мясницкой.
15. Юношеской школе олимпийского резерва № 71 «Тимирязевская»
16. Салонах «Экипаж» - 5 авеню, Пассаж, ГУМ, Ленинский пр-т 85.
17. Общежитиях Московского Государственного Агроинженерного Университета (1 и 2 секции). 

Также мы оказываем услугу по проектированию, монтажу и обслуживанию фотолюминесцентных эвакуационных систем (ФЭС).
Лицензия МЧС № 8-Б/01305 в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009.


При создании ФЭС нами предусмотрена система контроля качества, которая состоит из следующих этапов:

I.    Входной контроль:

  • проверка наличия технического задания на проектирование ФЭС;
  • проверка наличия чертежей (планов БТИ) с планировкой;
  • проверка соответствия технической документации приобретаемой фотолюминесцентной пленки, применяемой для изготовления знаков пожарной безопасности, эвакуационных знаков и планов эвакуации, на соответствие санитарно-гигиеническим нормам и правилам, соответствия показателей пожарной опасности (значение кислородного индекса не ниже КИ=18%, группа воспламеняемости не ниже  В2);
  • проверка наличия на поставляемых элементах ФЭС маркировки согласно ГОСТ Р 12.2.143-2009 пункт 10.1 ;
  • проверка соответствия элементов ФЭС проектной спецификации.

II.    Выходной контроль:

  • проверка внешнего вида элементов;
  • проверка комплектности элементов в соответствии с проектной документацией;
  • проверка фотометрических характеристик: относительной яркости свечения, длительность послесвечения элементов ФЭС после отключения источников освещения.

Контроль относительной яркости свечения элементов ФЭС проверяется путем визуального сравнения  яркости свечения элемента с яркостью свечения контрольного (эталонного) образца через 10 и 60 мин после отключения источников освещения с учетом адаптации органа зрения к условиям темноты. В результате проверки яркость свечения элемента должна быть выше или равна яркости свечения контрольного (эталонного) образца.
Сравнение длительности послесвечения, определяется визуально сравнением с длительностью послесвечения контрольного (эталонного) образца.

III.Контроль качества функционирования ФЭС в ходе эксплуатации
(проводятся по договору с Заказчиком)

Проверки проводятся:

  • еженедельно - на потенциально опасных объектах, в том числе потенциально опасных морских (речных) объектах, особо опасных помещениях, а также на транспортных средствах;
  • ежемесячно - в остальных случаях;
  • 1 раз в 5 лет - инструментальный контроль (измерение) яркости свечения элементов ФЭС.

IV.    Результаты измерения.

Результаты измерения оформляют протоколом с указанием:

  • даты и места проведения измерения;
  • вида элемента(ов) ФЭС;
  • типа измерительного прибора;
  • температуры окружающей среды, типа источников освещения;
  • освещенности поверхности элемента ФЭС;
  • яркости свечения через 10 и 60 мин после отключения источников освещения.

V.    Выводы по результатам измерения.

При обнаружении у элементов ФЭС фотометрических характеристик, не соответствующих требованиям п.8.4.2 ГОСТ Р, последние подлежат замене на соответствующие им новые элементы. В случае отсутствия нарушений допускается дальнейшая эксплуатация элементов ФЭС.

ПодпишиТЕсь на новости

Чтобы узнавать первым об акциях и спецпредложениях!